RTR Moldova получил штраф на 13 тыс. леев за дезинформацию. Речь идет о 9 мае


   			RTR Moldova получил штраф на 13 тыс. леев за дезинформацию. Речь идет о 9 мае

Совет телевидения и радио (СТР) оштрафовал телеканал RTR Moldova на 13 тыс. леев за дезинформацию в эфире передачи «Доброе утро». В выпуске от 20 апреля ведущий заявил, что молдавские власти хотят запретить людям праздновать 9 мая, сообщает media-azi.md.

Всего анализу со стороны совета телевидения и радио подверглись 11 телеканалов, которые в период с 19 по 21 апреля освещали запрет символов военной агрессии России в Украине. Это RTR Молдова, НТВ Молдова, Primul in Moldova, Prime, TV6, Pro TV Chisinau, Publika TV, Jurnal TV, TV8, N4.

Результаты мониторинга показали, что ведущий передачи «Доброе утро» на RTR Moldova 19 апреля заявил в эфире, что власти намерены запретить людям праздновать День Победы.

«В Молдове не меньший резонанс вызывают попытки властей запретить один из наших главных праздников, по крайней мере, из моих праздников точно — День Победы», — сказал ведущий Дмитрий Спиваков.

В этом заявлении он не представил корректно информацию. Хотя ранее глава государства Майя Санду заявляла, что запрет георгиевской ленты не скажется на празднование Дня Победы. 

При этом утренняя программа «Доброе утро» куплена у компании TV Content и не является собственным продуктом телеканала. В компании же не увидели явный повод, подчеркнув, что ведущий Дмитрий Спиваков высказал лишь свое мнение во время передачи. 

Отметим, что телеканал RTR Moldova получил штраф в размере 13 тыс. леев. За такое решение проголосовали четыре члена Совета телевидения и радио. 




Источник laf.md
135

İlgili statyalar

Телеканал RTR Moldova оштрафовали на 13 000 леев за дезинформацию о запрете празднования Дня Победы

Совет по телевидению и радио (СТР) оштрафовал телеканал RTR Moldova на 13 000 леев за дезинформацию, прозвучавшую в эфире утренней развлекательной программы «Новое утро!» 20 апреля. Ведущий программы заявил, что власти страны пытаются запретить празднование 9 мая. Мониторинг телеканалов проводился по просьбе члена совета Ларисы Туря, предложившей проверить их контент «после принятия закона о запрете использования в Молдове символов военной агрессии России против Украины», передает media-azi.md. СТР проверил 11 телеканалов — как они освещали в период с 19 по 21 апреля темы относительно принятого закона о запретной символике. Речь идет о телеканалах RTR Moldova, НТВ Молдова, Primul în Moldova, Prime, TV6, Pro TV Chișinău, Publika TV, Jurnal TV, TV8, N4. Результаты проверки показали, что телеканалы Moldova 1, Prime, Publika TV, N4 и TV6 освещали темы, касающиеся закона…

Телеканалы «Primul in Moldova» и «НТВ Молдова» оштрафованы за нарушения при освещении войны в Украине

Два молдавских телеканала «Primul in Moldova» и «НТВ Молдова» оштрафованы по решению Совета по телевидению и радио за то, как они освещали кризис безопасности в регионе и военное вторжение России в Украину. Совет по телевидению и радио постановил, что эти два телеканала допустили несколько нарушений Кодекса об аудиовизуальных медиауслугах. Уточняется, что они не соблюдали принцип беспристрастности и взвешенности в своих материалах в первые дни военного вторжения России в Украину. Канал «Primul in Moldova», ранее принадлежавший российскому бизнесмену и сыну экс-генпрокурора России Игорю Чайке, в августе 2021 года перешел в собственность гражданина России Самвела Григоряна. Совет по телевидению и радио оштрафовал…

Компания Exclusiv Media SRL, транслирующая телеканал НТВ Молдова, оштрафована за «высказывания ненависти» о войне в Украине.

Совет по телевидению и радио оштрафовал на 10 тысяч леев фирму Exclusiv Media SRL, которая транслирует телеканал НТВ Молдова, за высказывание ненависти о войне в Украине в эфире одной из программ. Решение о штрафе было принято членами Совета 4 марта. Штраф на компанию был наложен после того, как в эфире программы «Новые русские сенсации» на канале НТВ Молдова прозвучали высказывания ненависти по поводу вооруженного конфликта в Украине. «Циничные, агрессивные и весьма неуважительные высказывания», – заявили некоторые члены Совета перед принятием решения о наложении штрафа. Учредителем компании является депутат-социалист Корнелиу Фуркулицэ. Источник

Совет по аудиовизуалу оштрафовал еще девять телеканалов на общую сумму 240 тыс. леев

На заседании 29 декабря Совет по радио и телевидению наложил штраф в размере 240 000 леев на 9 телеканалов, которые выпускали недостаточно местных программ в том числе на румынском языке и/или в часы-пик. Так, были оштрафованы:🔹 RTR Молдова — 42 000 лей🔹Cinema 1 — 42 000 лей🔹PEH TV — 38 000 лей🔹N4 – 34 000 лей🔹ITV — 25 000 лей🔹M2 — 20 000 лей🔹Zona М — 15 000 лей🔹ТVC 21 — 14 000 лей🔹GRT — 10 000 лей Напомним, что 16 декабря комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) приняла решение, что шесть телеканалов Молдовы останутся без лицензии на вещание на период…

Телеканалы RTR Moldova и НТВ Moldova оштрафованы за нарушения при освещении событий в Украине в новостях

Совет по телевидению и радио (СТР) оштрафовал телеканал RTR Moldova на 10 000 леев за нарушения, обнаруженные в программе «Вести недели» о событиях в Украине, и еще на 10 000 леев за то, что не предоставил запись программы по запросу СТР. Канал НТВ Молдова также был оштрафован за неверно поданную информацию в новостном выпуске о якобы имеющихся в Украине американских биолабораториях – на 25 000 леев, сообщает media-azi.md. Решение о применении штрафов к двум телеканалам Совет по телевидению и радио принял на заседании 17 марта. Члены СТР изучили шесть информационных выпусков на канале RTR Moldova в феврале, а также программу «Вести недели»,…